Rules to use materials placed on Concern Tractor Plants’ web-site

1. General provisions

  1.1. These Rules define procedure, terms and conditions to use materials placed on the web-sites of Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC and entities constituting the group with Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC, hereinafter jointly referred to as Concern Tractor Plants. .

  1.2. The following Internet resources are web-sites of Concern Tractor Plants:

OFFICIAL WEB-SITES OF THE CONCERN
agromh.com amz.tplants.com chaz.ru
chaz-spc.ru chetra.ru chetra-im.com
klm.tplants.com kmz.ru kosnab.ru
kzk.tplants.com luitpoldhuette.de mikont.ru
niistali.ru otz.tplants.com promlit.com
promtractor.tplants.com promtractor-vagon.com sarex.ru
service-im.com silvatec.com skbm.ru
tplants.com vgtz.tplants.com vmk.tplants.com
vmtz.tplants.com vogel-noot.info zklz.tplants.com

  1.3. These Rules cover all current and future visitors and users of web-sites of Concern Tractor Plants. Fact of visiting the web-sites of Concern Tractor Plants and/or any of pages thereof shall be deemed a confirmation of user’s familiarization and consent statement with regard to the terms and conditions set forth below.

  1.4. In case of violation of these Rules, Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC retains the right to apply to offenders all means of legal defense as provided for by the law.

  1.5. Use of materials placed on web-sites of Concern Tractor Plants shall be allowed only upon a written consent of Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC.

  1.6. Use of materials shall mean reproduction, distribution, public demonstration, over-the-air transmission, transfer via cable, making available to the public, translation, processing and other possible modes of use as stipulated by the current legislation of the Russian Federation .

  1.7. These Rules cover information agencies, official Internet sites of companies, thematic Internet sites of legal entities, electronic mass media, weekly editions, monthly editions, and others printed mass media editions, publications, newspapers, magazines, natural and legal persons (hereinafter – the Users).

2. Use of materials placed on web-sites of Concern Tractor Plants

  2.1. It is forbidden to use in any way photos, graphics, information and graphic materials, video, audio and other materials placed on web-sites owned by Concern Tractor Plants, with the exception of the cases provided for by these Rules.

  2.2. In case of necessity to use textual, photos, graphics, information and graphic materials, video, audio and other materials placed on web-sites, rights for which are owned by Concern Tractor Plants, Users shall need to obtain a written consent of Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC for use of the materials.

  During the process of coordination of possibility to use materials placed on web-sites of Concern Tractor Plants, characteristics of information materials, purposes and limits of their use as well as other circumstances shall be subject to obligatory approval. In addition, Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC retains the right to give a written consent for use of materials of Concern Tractor Plants as part of contracts to be made on a remuneration basis.

  2.3. As concerns use of materials, obtaining a written consent and entering into contract on a remuneration basis, it shall be necessary to apply to Strategic Communications Department, LLC "Corporate Governance" Concern "Tractor Plants", (adress: press@tplants.com).

  2.4. Use of textual information materials of Concern Tractor Plants is possible without written consent in the following cases only:

  2.4.1. in public toll-free reference, educational, cross-cultural electronic resources.

  2.5. Any automatic export of the sites’ content, automatic copying any materials of the sites are forbidden.

3. User’s obligations

  3.1. In case of any use of materials, User shall be obliged to place a hyperlink on the server www.tplants.com and specify correct name of the server’s rightholder - Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC, as well as specify its source – one of the sites of Concern Tractor Plants where the material was placed.

  3.2. Upon reproduction of the materials, User undertakes do not admit processing thereof or any other misrepresentation.

  3.3. User guarantees he shall not use materials in a form that either expressly or by implication misinforms about Concern Tractor Plants, causes harm to business reputation of Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC.

4. Liability provisions

  4.1. Use of materials with a violation of any term and condition of these Rules, including without written consent of Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC, shall be deemed unlawful use constituting violation of exclusive rights and resulting in liability as stipulated by current legislation.

  4.2. Responsibility for misinterpretation of materials’ meaning resulted from inaccurate reproduction thereof shall be borne by User.

  4.3. Under no circumstances, Concern Tractor Plants shall be liable for – including without limitation – negligent or reckless disregard, any losses (direct or indirect), other types of damage resulted from use of web-sites of Concern Tractor Plants by Users or impossibility of use thereof, as well as from use of information placed on web-sites, even if Concern Tractor Plants is notified of possible appearance of such losses. Under no circumstances, Concern Tractor Plants shall consider possible discussion of any losses resulted from use or impossibility of use of web-sites and materials placed thereon.

  4.4. Concern Tractor Plants shall not bear any responsibility for any errors, misprints and inaccuracies that may be found in materials contained on web-sites of Concern Tractor Plants.

  4.5. Concern Tractor Plants shall neither bear any responsibility nor give any guarantees with regard to correspondence of the web-sites and their functional capabilities to User’s requirements, absence of disruptions and errors, timeliness, reliability and operational safety of the web-sites and their functions, accuracy and reliability of results of use of the web-sites and their functions, absence of computer viruses or other sources of errors on the web-sites or in his server.

5. Additional terms and conditions

  5.1. These Rules constitute no agreement.

  5.2. Written consent of Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC for use of materials placed on web-sites of Concern Tractor Plants under no circumstances shall be considered as a permission to use names, logotypes, trademarks, brand names or other intellectual property of Concern Tractor Plants.

  5.3. At any time, written consent may be cancelled by Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC and any use of materials should be terminated from the moment of such cancellation. If a written consent is given for use of materials in an electronic information resource, but consequently, for any reason a form of use does not suit Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC, the information resource’s rightholder undertakes immediately upon receipt of respective notification of Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC to terminate use of materials via deletion thereof from the resource.

  5.4. Concern Tractor Plants Corporate Governance Company LLC shall be entitled to alter these Rules at any time and without notice. Any amendments shall be placed on the server www.tplants.com and it shall be User’s obligation to familiarize himself with provisions of the Rules via visiting the web-site. Amendments shall take effect from the moment of publication thereof on the web-site.

  5.5. Any comments and materials sent to the address of Concern Tractor Plants, inclusive of feedback data (comments, offers, references) shall clearly not be considered confidential ones and Concern Tractor Plants shall be entitled to use them in his own discretion along with any information placed on web-sites of Concern Tractor Plants.

  • Contacts

    • 121099, Russia,
      Moscow,
      11, Novinskiy Blvd.
    • +7 (495) 786-24-37

    • 428022, Russia,
      Cheboksary,
      1, Mira Avenue
    • +7 (8352) 30-42-27
    • +7 (8352) 30-42-28

Правила использования материалов, размещенных на сайтах Концерна «Тракторные заводы»

1. Общие положения

  1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия использования материалов, размещенных на сайтах ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» и лиц, входящих в группу с ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», далее совместно именуемых Концерн «Тракторные заводы».

  1.2. Сайтами Концерна «Тракторные заводы» являются следующие интернет-ресурсы:

Официальные сайты Концерна
agromh.com amz.tplants.com chaz.ru
chaz-spc.ru chetra.ru chetra-im.com
klm.tplants.com kmz.ru kosnab.ru
kzk.tplants.com luitpoldhuette.de mikont.ru
niistali.ru otz.tplants.com promlit.com
promtractor.tplants.com promtractor-vagon.com sarex.ru
service-im.com silvatec.com skbm.ru
tplants.com vgtz.tplants.com vmk.tplants.com
vmtz.tplants.com vogel-noot.info zklz.tplants.com

  1.3. Настоящие Правила распространяются на всех настоящих и будущих посетителей и пользователей сайтов Концерна «Тракторные заводы». Факт посещения сайтов Концерна «Тракторные заводы» и (или) любой из их страниц считается подтверждением ознакомления и согласия посетителя с изложенными ниже условиями.

  1.4. В случае нарушения настоящих Правил ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» оставляет за собой право на применение в отношении нарушителей всех предусмотренных законом средств правовой защиты.

  1.5. Использование материалов, размещенных на сайтах Концерна «Тракторные заводы», допускается только с письменного согласия ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».

  1.6. Под использованием материалов понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, передача в эфир, сообщение по кабелю, доведение до всеобщего сведения, перевод, переработка и иные возможные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

  1.7. Настоящие правила распространяют свое действие на информационные агентства, официальные интернет-узлы компаний, тематические интернет-узлы юридических лиц, электронные СМИ, еженедельники, ежемесячники и прочие печатные средства массовой информации, издания, газеты, журналы, физических и юридических лиц (далее — Пользователи).

2. Использование материалов, размещенных на сайтах Концерна «Тракторные заводы»

  2.1. Запрещается любое использование фото, графических, информационно-графических, видео, аудио и иных размещенных на сайтах материалов, принадлежащих Концерну «Тракторные заводы», за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

  2.2. В случае необходимости использования текстовых, фото, графических, информационно-графических, видео, аудио и иных размещенных на сайтах материалов, права на которые принадлежат Концерну «Тракторные заводы», Пользователям необходимо получить письменное согласие ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» на использование материалов.

  В процессе согласования возможности использования материалов, расположенных на сайтах Концерна «Тракторные заводы», подлежат обязательному утверждению характеристики информационных материалов, цели и границы их использования, а также иные обстоятельства. При этом ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» оставляет за собой право предоставлять письменное согласие на использование материалов сайтов Концерна «Тракторные заводы» в рамках договоров, заключаемых на возмездной основе.

  2.3. По вопросам использования материалов, получения письменного согласия и заключения возмездного договора необходимо обращаться в Департамент стратегических коммуникаций ООО ККУ «Концерн «Тракторные заводы» (эл.адрес: press@tplants.com).

  2.4. Использование информационных текстовых материалов Концерна «Тракторные заводы» возможно без письменного согласия только в следующих случаях:

  2.4.1. в общественных бесплатных справочных, просветительских, страноведческих электронных ресурсах.

  2.5. Любой автоматический экспорт содержимого сайтов, автоматическое копирование любых материалов сайтов запрещены.

3. Обязанности Пользователя

  3.1. В случае любого использования материалов Пользователь обязан размещать гиперссылку на сервер www.tplants.com указывать правильное наименование правообладателя сервера — ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», а также указывать источник — один из сайтов Концерна «Тракторные заводы», на котором размещен материал.

  3.2. При воспроизведении материалов Пользователь обязуется не допускать их переработку или любое иное искажение.

  3.3. Пользователь гарантирует, что не будет использовать материалы в форме, прямо или косвенно вводящей в заблуждение относительно Концерна «Тракторные заводы», причиняющей ущерб деловой репутации лиц, входящих в группу с ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».

4. Положения об ответственности

  4.1. Использование материалов, произведенное с нарушением любого из условий настоящих Правил, в том числе без письменного согласия ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», считается незаконным использованием и является нарушением исключительных прав, влекущим ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

  4.2. Ответственность за искажение смысла материалов, возникшее вследствие их неточного воспроизведения, лежит на Пользователе.

  4.3. Концерн «Тракторные заводы» ни при каких обстоятельствах, включая, но, не ограничиваясь, небрежным либо халатным отношением, не несет ответственности за любые убытки (прямые или косвенные), иные виды ущерба, вызванные использованием сайтов Концерна «Тракторные заводы» Пользователями либо невозможностью их использования, а также использованием информации, расположенной на сайтах, даже если Концерн «Тракторные заводы» был уведомлен о возможности наступления таких убытков. Ни при каких обстоятельствах Концерн «Тракторные заводы» не будет даже рассматривать возможность обсуждения любых убытков, вызванных использованием или невозможностью использования сайтов и информации, размещенной на них.

  4.4. Концерн «Тракторные заводы» не несет никакой ответственности за любые ошибки, опечатки и неточности, которые могут быть обнаружены в материалах, содержащихся на сайтах Концерна «Тракторные заводы».

  4.5. Концерн «Тракторные заводы» не несет никакой ответственности и не дает никаких гарантий в отношении соответствия сайтов и их функциональных возможностей требованиям Пользователей, отсутствия перебоев и ошибок, своевременности, надежности и безопасности работы сайтов и их функций, точности и надежности результатов использования сайтов и их функций, отсутствия компьютерных вирусов или иных источников ошибок на сайтах или его сервере.

5. Дополнительные условия

  5.1. Настоящие Правила не являются договором.

  5.2. Письменное согласие ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» на использование материалов, размещенных на сайтах Концерна «Тракторные заводы», ни при каких условиях не может расцениваться в качестве разрешения на использование названий, логотипов, торговых марок, фирменных наименований или иной интеллектуальной собственности Концерна «Тракторные заводы».

  5.3. Письменное согласие может быть в любое время отменено ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», и любое использование материалов должно быть прекращено с момента такой отмены. Если будет предоставлено письменное согласие на использование материалов на электронном информационном ресурсе, а форма использования в результате не устроит ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» по какой-либо причине, правообладатель информационного ресурса обязуется незамедлительно, после получения соответствующего уведомления ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», прекратить использование материалов путем их удаления с ресурса.

  5.4. ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» вправе в любое время изменить настоящие Правила без уведомления Пользователей. Любые изменения будут размещены на сервере www.tplants.com и обязанностью Пользователя является ознакомление с условиями Правил путем посещения сайта. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте.

  5.5. Любые комментарии и материалы, присланные в адрес Концерна «Тракторные заводы», включая данные обратной связи (комментарии, предложения, отзывы) безусловно не считаются конфиденциальными и Концерн «Тракторные заводы» вправе использовать их по своему усмотрению, как и любую иную информацию, размещенную на сайтах Концерна «Тракторные заводы».

  • КОНТАКТЫ

    • 121099, Россия,
      г. Москва,
      Новинский б-р, д.11
    • +7 (495) 786-24-37

    • 428022, Россия,
      г. Чебоксары,
      пр. Мира, д. 1
    • +7 (8352) 30-42-27
    • +7 (8352) 30-42-28